Новости, Покупки в США

Хотите заработать 1$ млн.? H&M ищет идеи!

Именно такой величины денежный приз за новую технологию в переработке одежды учредила  известнейшая шведская фирма «Hennes & Mauritz» (то есть H&M).

приз 1 млн о тНМ

В ответ на критику со стороны «холостой культуры», вторая по величине компания из рынка fast fashion пытается наладить запуск производства многоразовых вещей из вторичных материалов. Спросите, зачем? Чтобы уменьшить негативное влияние своей промышленности на окружающую среду.

Как утверждает исполнительный директор Карл-Йохан Перссон, — «Ни одна компания по производству одежды или чего-то другого теперь не может продолжать работать, как раньше. Наибольший потенциал лежит в поиске новых технологий, которые помогут нам переработать волокна с неизменным качеством».

переработка одежды

Некоторые производители одежды уже сейчас принимают для переработки старые вещи в обмен на новые. Но практика показывает, что «только не более 20% переработанного хлопка может быть пригодно для пошива новой одежды, так как длина волокна сокращается в процессе измельчения. А это влияет на качество», утверждает Н & М.

Мы живём в такое время, когда производители одежды ищут другие пути развития. Угроза экологической катастрофы приводит к росту давления общественности. Также нельзя не брать во внимание потенциальную нехватку хлопка, которая, в свою очередь, зависит от наличия чистой воды и от пестицидов.

На сегодняшний день нет эффективного способа перерабатывать одежду из смешанных материалов. А существующие методы утилизации хлопка дают некачественные волокна, поэтому в итоге переработанное большинство одежды оказывается на свалках.

Ученые-экологи утверждают, что индустрия моды должна найти такую модель бизнеса, которая сможет ответить на глобальную нехватку ресурсов.

H & M стал одним из лидеров fast fashion (быстрой моды), делая дешевую одежду хорошего качества. Но ведь дешёвую одежду люди не ценят, а значит чаще покупают её и чаще выбрасывают.

Тем не менее, некоторые критики считают, что переработка — это просто отвлечение от реальной проблемы в индустрии моды: убедить клиентов носить их одежду дольше.

11960110_832659700186714_8652644834843284507_n

Так что вопрос, на самом деле,  актуален, и содержит в себе массу противоречий.

Может быть, кому-то из вас, дорогие читатели, придёт в голову супер-идея, которая поможет миру разрубить этот «гордиев узел»?  Ну, а вам принесёт заветный миллион.

Об авторе admin

Информация не предоставлена автором

Добавить комментарий